Добрый день коллеги,
Знаю, что есть те, кто прошел тернистый путь подключения раньше и позже. Хотел cпросить совета и мнения насчет поддержания работоспособности канала с технической и юридической т.з.
Проверяли ли вы дату валидности своего ключа (она у вас вообще есть?), продлеваете ли вы сертификат техподдержки с поставщиком железки(шлюза) согласно требований, обновляете ли вы в принципе ПО на шлюзе или от добра добра не ищут ?
Знаю, что есть те, кто прошел тернистый путь подключения раньше и позже. Хотел cпросить совета и мнения насчет поддержания работоспособности канала с технической и юридической т.з.
Проверяли ли вы дату валидности своего ключа (она у вас вообще есть?), продлеваете ли вы сертификат техподдержки с поставщиком железки(шлюза) согласно требований, обновляете ли вы в принципе ПО на шлюзе или от добра добра не ищут ?